Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)
велосипед

Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)

Нет в наличии
Артикул: 87303
Велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024) скоро будет в наличии с доставкой по Нальчику. В наличии есть похожая модель 2024 года по цене 319 300 руб. Гарантия: 12 месяцев
Особенности
  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена карбоновой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 11 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano GRX
  • Задний переключатель Shimano GRX

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024) разработан специально для тех, кто предпочитает передвигаться по ровным асфальтированным дорогам на высоких скоростях. Карбоновая рама Carbon X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 mm, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready. оптимальна для регулярного катания. Полупрофессиональный уровень оборудования. На велосипед установлены надёжные дисковые гидравлические тормоза SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake. Крепкие, устойчивые к восьмёркам колёса и качественные покрышки Schwalbe G-One Allround, RaceGuard, TL-Easy, 40-622, ADDIX. Шатуны SHIMANO GRX FC-RX810, Hollowtech II, 42T выдерживают значительную нагрузку и оптимальны при интенсивном катании. Жёсткая вилка X-ROAD Carbon Fork даёт максимальный контроль над велосипедом. Велосипедное седло Fizi:k Terra Argo X5, Alloy для любителей выжимать из велосипеда максимум. На велосипед установлена надёжная трансмиссия с задним переключателем цепи SHIMANO GRX RD-RX817, Shadow Plus Design.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Carbon X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 mm, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready.
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
X-ROAD Carbon Fork
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
SHIMANO GRX RX815, Di2, 11-speed
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
SHIMANO GRX RD-RX817, Shadow Plus Design
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
SHIMANO GRX FC-RX810, Hollowtech II, 42T
Каретка
SHIMANO BB-RS500PB, PressFit, shell 41x86.5mm
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SHIMANO SLX CS-M7000, 11-speed, 11-42T
Количество скоростей
11
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC X11
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
DT Swiss GR 1600 SPLINE®, CL, 12x100mm, Tubeless Ready / DT Swiss GR 1600 SPLINE®, CL, 12x142mm, SH11, Tubeless Ready
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Schwalbe G-One Allround, RaceGuard, TL-Easy, 40-622, ADDIX
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
ONE Handlebar Tape
Руль
ONE Carbon Integrated Cockpit ICR
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
ACROS AIX-525S, ICR, OD56, IS52/28.6 - 40IPS, Stainless Bearings
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Fizi:k Terra Argo X5, Alloy
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
ONE Aero Carbon
Модель (по-русски)
X-Роад Тим Иссуе ГР Дай2
Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

5 товаров в комплекте
Комплект фонарей Moon Nova и Pulsar
Цена:
2 850
В наличии
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Отзывы о велосипеде
Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!